Модуль 4. Как построить инновационный процесс в компании, создать и трансформировать продукт
10000,00
р.
р.
Оформить заказ
Тема модуля 4. Как создать и трансформировать продукт Как прогнозировать рыночный спрос, оперативно реагировать на желания клиентов и создавать востребованный продукт на основании живого взаимодействия с аудиториями.
Занятие 1. Как построить инновационный процесс в компании 1. Три формы деятельности: как не "задушить инновации в корпоративных объятиях" или Отделяем инновации 2. Интеграция инновационного процесса в жизненный цикл развития и стратегию или Интегрируем инновации 3. Четыре типа компетенций (Инновации, Продукты, Развитие инфраструктуры Операции) и Как управлять ими в компании или Как использовать дорогую приправу, чтобы приготовить шедевр (но не испортить блюдо) 4. "Innovation Readiness Checklist" или Как проверить чего не хватает
Занятие 2. Как прогнозировать спрос и оперативно реагировать на изменения клиентских ожиданий обновлением линейки продуктов 1. Формирование ценности для клиента онлайн продуктовой составляющей 2. Создание продукта: внутренние разработки продуктов vs модель открытых инноваций. Lean Startup как экономика бережливого производства 3. Формирование воронки гипотез 4. Сustomer development: тестирование гипотез 5. Создание прототипа и/или трансформация продукта 6. Запуск продукта и построение продуктовой системы (сервис, каналы, бренд и привлечение клиентов)