Модуль 4. Как построить инновационный процесс в компании, создать и трансформировать продукт

10000,00
р.
Тема модуля 4. Как создать и трансформировать продукт
Как прогнозировать рыночный спрос, оперативно реагировать на желания клиентов и создавать востребованный продукт на основании живого взаимодействия с аудиториями.

Занятие 1. Как построить инновационный процесс в компании
1. Три формы деятельности: как не "задушить инновации в корпоративных объятиях" или Отделяем инновации
2. Интеграция инновационного процесса в жизненный цикл развития и стратегию или Интегрируем инновации
3. Четыре типа компетенций (Инновации, Продукты, Развитие инфраструктуры Операции) и Как управлять ими в компании или Как использовать дорогую приправу, чтобы приготовить шедевр (но не испортить блюдо)
4. "Innovation Readiness Checklist" или Как проверить чего не хватает

Занятие 2. Как прогнозировать спрос и оперативно реагировать на изменения клиентских ожиданий обновлением линейки продуктов
1. Формирование ценности для клиента онлайн продуктовой составляющей
2. Создание продукта: внутренние разработки продуктов vs модель открытых инноваций. Lean Startup как экономика бережливого производства
3. Формирование воронки гипотез
4. Сustomer development: тестирование гипотез
5. Создание прототипа и/или трансформация продукта
6. Запуск продукта и построение продуктовой системы (сервис, каналы, бренд и привлечение клиентов)

Keynote speech
Вам также может быть интересно:
Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
E-mail
Телефон
Ваш промокод
Payment method